Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

море-2012

Моё 13-е число

Нет, я не стала и не стану суеверной относительно этого числа. Совпадение, не более того.
13 марта я сломала ногу. Прошло ровно три месяца. Трудные были месяцы, особенно первый шок и последующий, абсолютно неожиданный ковидный дурдом. 18 дней на спине, с гирей на ноге. Операция, два месяца в гипсе, ходьба на ходунках. Недавняя вторая операция, по-прежнему ходунки. Начало попыток вставать на ногу, боль, боль, боль. Боль стала уже постоянным фоном в моей сегодняшней жизни.
Терпение и надежда на восстановление. Гимнастика, массаж, боль... Вчера позанималась, шов начал кровоточить, чего не было после первой операции. Наверное, надо притормозить, пока полностью не заживёт и не снимут швы (на следующей неделе).
Фото сделано накануне операции, 8 июня. В этот коридор мне предстоит ещё вернуться, примерно через год, чтобы вытащить из ноги все железяки.
IMG_20210608_174447~2.jpg

Верю, что настанет время, когда я больше не буду отсчитывать месяцы и годы от 13 марта 2021 года:)
море-2012

Операция. Промежуточная

И почему я вчера эту запись не сделала? Исправляюсь.
Итак, приехала в больницу в понедельник, 7-го. И просто провалялась. Во вторник утром нацедили кровь на анализы, опять валяюсь. Нетороплива наша система... И вот вчера, 9го наконец-то прошла операция. Обезболивание местное, пара укольчиков. Выкрутили и вытащили один из винтов. Ощущения, конечно, были, но терпимо.
По поводу отёка травмат спокоен, как слон. Мол, обычное явление, пройдет. Вставать на ногу по-прежнему не могу, боль аццкая. Теперь он сказал, что отёк пройдет тогда, когда начну полноценно ходить, с полным циклом сгибания-разгибания стопы. И боль надо преодолевать. Я так поняла, что теперь вся ответственность лежит только на мне. Не будет проходить боль и отёк - сама дура виновата, плохо стараюсь. Что-то меня это не сильно вдохновляет...
А примерно через год нужно будет удалять остальные железяки.
море-2012

С надеждой на завтрашний день:)

Завтра еду в больницу. На операцию. Выкрутят шуруповёртом Удалят "позиционный винт", на котором намотаны закреплены связки. Очень надеюсь, что после этого каким-то чудом уменьшится отёк. И потом я смогу заменить ходунки на трость.
Ещё хорошее. Починили комп. А то задолбалась в телефон пыриться. Приехал знакомый мастер, сделал всё быстро и очень недорого (600 р). Обычно мастера только за приезд к нам 500 р требуют:). Расплатилась с телефона безналом, это тоже достижение для меня. Пока комп не работал, пришлось таки установить сбер на телефоне, от чего я долго отнекивалась. Оказалось не так уж сложно.
Накачала в читалку фильмов, беру с собой вышивку, так что время в больнице будет скрашено.
Ждите репортажей из дурки травмотологии:)
море-2012

Я дома

Я дома!!!
На этом пока все:)
Если найду в себе силы, то напишу серию постов про свои больничные приключения. Но это будет невесело. Очень много произошло плохого за этот месяц, с 13 марта по 12 апреля. Чувствую себя эмоционально замороженной. Может быть, нужно "выплеснуть", чтобы оттаять и прийти в себя. За неимением психотерапевта:).
море-2012

Яндекс- запросы как отражение этапа жизни:)))

Решила таки подхватить флешмоб от Вики и других жж-друзей. Уж больно симптоматично получилось.
Итак.
А авито Тульская область
Б боксберри служба доставки
В в эту зиму опять я с ума не сошел (Бродский)
Г горячая линия ковид 19
Д диагноз сериал
Е -
Ж -
З здоровье Богородицк
И иронические детективы
К кеторол инструкция цена
Л личный кабинет налогоплательщика
М методика Брандта-Дароффа для лечения головокружения
Н НТС личный кабинет
О отслеживание почтовых отправлений
П пластиковый гипс на ногу
Р -
С скелетное вытяжение при переломе
Т трамадол инструкция
У -
Ф форум травмы перелом
Х ходунки для пожилых
Ц церукал инструкция
Ч -
Ш -
Щ щиколотка
Э эхопраксия
Ю ютуб
Я - всё про Яндекс

Справилась, несмотря на некоторые технические сложности:)))
море-2012

44 и столько же обратно

Встала я на ходунки.Ураааа!!!
Мой мир расширился сначала до размеров палаты. А сегодня пошкандыбала в коридор, до туалета. Получилось, и снова ураааа! Задница соскучилась по унитазу:))).
Считала шажочки от кровати до вожделенного фарфорового друга. Получилось 44.
Что за шажочки? Представьте, держитесь вы за стул или ещё какую опору. Одна нога в гипсе, в процессе не участвует, а даже мешает, т.к. ею нельзя даже прикасаться к полу, приходится держать на весу. А здоровой ногой, которая ослаблена почти трехнедельным бездействием, делаются этакие прыжочки с подволакиванием. Все представили?:))).
И вот так, в режиме 44 - отдых на унитазе - 44 несколько раз в день. После променада больная нога горит огнём:(((. От судна решительно отказалась, видеть его больше не могу.
Вот такие мои скромные достижения на ниве выздоровления.
море-2012

Пояснение для друзей

Други мои, простите, что не могу много писать и отвечать на комменты. Тяжело делать это лёжа, вглядываясь в мелкие буковки без очков. А ещё я, на свою беду, уважаю знаки препинания:)
Многие не понимают ситуацию, в которой я оказалась. Я бы и сама не понимала на вашем месте.
Вкратце так. Сломала ногу, привезли в травму, положили на вытяжку, взяли ПЦР. На третий день пришёл положительный результат, хотя симптомов нет. И угнали меня в другой город, где есть ковидный госпиталь. Никаких повторных проверок для исключения ошибки НЕ ДЕЛАЕТСЯ. Пришёл травматолог, восстановил вытяжку, и я так буду лежать до повторного теста, который по ИНСТРУКЦИИ делается через 10 дней после первого. И только после отрицательного меня выпустят из чумного барака для дальнейшего лечения ноги.
Бред! Абсурд? Дичь? Безусловно. Но это реалии пандемии.
Если бы... да кабы... Я бы уже прооперировалась, была с гипсом и собиралась домой.
На все комментарии не смогу ответить, простите
море-2012

Не понос, так КВ номер 19

Други мои, вы будете смеяться, но мои приключения набирают обороты
Лежу я себе, в потолок поплевываю. гляжу. В 8-00 ов проёме двери появляется моя леч,врач. Я было обрадовалась, вот за вопросы позадаю. А она мне, не переступая порог объявляет прокурорским голосом:" У вас положительный результат на ковид!!!". Челюсть моя упала, глаза оквадратились... Спрашиваю: и что же дальше? Сейчас, грит, будем решать вопрос, куда вас отправить?
Я дрожащим голоском: а операция? Какая, грит, операция! Вон отсюда! И ушла, плотно закрыв дверь. Ну я, канешн, запаниковала маленько, слёзы, сопли, трясучка. Лежу, в ожидании приговора. Хотела попросить хотя бы валерьянки, чувствую стучит в висках. Но... Не смогла докричаться. Ага,я ж теперь вроде как прокаженная:). В общем, поставила эту брльничку на уши:)))
Приехала бригада в костюмах с незапотевшими забралами, погрузили меня на каталку и в катафалк скорую. Привезли меня в город Алексин, в ковидный госпиталь.. В красную зону.
А что нога? А нога подождёт, пока не будет отрицательного результата по КВ. Примостырят мне вытяжку и усе.
Да, НИКАКИХ симптомов ковидла у меня нет.
Вот такие дела... Шоу маст го он!
Текст не вычитываю, наверняка опечаток наляпала, Буковски мелкие, а без очков. Не судите строго.
море-2012

Как дело было

Эпиграф.
А из зала мне кричат: "Давай подробности!" А.Галич
Так как я сама любопытная к деталям, то расскажу, как сумею про своё приключение. И зафиксирую, пока память не отшибло:)
Проанализировав своё поведение, пришла к неутешительному выводу: "сама дура виновата". Нельзя ходить по таким дорогам так беспечно, не глядя тщательно, прежде, чем поставить стопу. И ещё палки меня сильно расслабили, привыкла, что они дают хорошую опору. В общем, дорога вся в ледяных блямбах, блямбы коварно припорошены снежком. И вот с такой блямбы и сорвалась моя бедовая ноженька.
Если бы поехала вперёд, то я бы плавно присела на попень. Но нога сорвалась в сторону, перпендикулярно направлению моего движения.
Ну я, конечно, прооралась от души, но без мата, прошу заметить:). Когда увидела, что стопа подозрительно вывернута в сторону, а сапог стремительно начинает жать, поняла, что влипла. Сама вызвала скорую, объяснив, где я лежу. Потом с помощью вызванного Саши и охранника, удалось доставить меня в мотель, туда в итоге и подрулила скорая. Врач скорой сразу огорошил меня верным диагнозом, сто это перелом.
В общем, смотрите, дети под ноги, а не по сторонам, как некоторые:).
Чё то устала писать, трудно. Всем огромное спасибо за комменты к вчерашнему посту, простите, что не отвечала.
UPD.Да, результат забыла написать. Перелом большой и малой берцовых костей внизу в районе лодыжки. Попутно, конечно и связки полетели. Перелом со смещением. Поэтому на первом этапе не гипс, а вытяжение. После вытяжки будет операция по починке с установкой металлической "арматуры". Только потом гипс.
море-2012

Художественно-прекрасное

Пришло время показать ёщё две работы талантливой alamaro
Подушку я заказывала в подарок брату на юбилей - 70 лет.
Здесь всё прекрасно и в тему: место жительства, род занятий, ЗОЖ, и портретное сходство котяры:)))
IMG_7686.JPG

К сожалению, юбилей прошёл, а семейная встреча отложена до лучших времён, по известным причинам.

Вторая работа - магнит с портретом Джуны. Сюжет создан по мотивам осенней прогулки к озеру Поэтому и мокрая шерсть:)
Без смеха смотреть невозможно:)))
IMG_7691.JPG
Магнит нестандартный, выполнен на дереве, размер 10х10 см.