Что за фигня?

У меня одной такое?
Заметила вдруг, что последние записи в моем журнале неправильно датированы. На записи, что я сделала вчера, стоит 8 января, на предыдущей тоже смещение на один день.
Заподозрив неполадки с головой, проверила дату на всех телефонах. Да нет, точно, сегодня 8-е, вчера было Рождество. Но почему жж врет?
UPD. Отправила запись, глянула, стоит 9 января!
UPD2. В фл дата стоит правильная, и на моей записи, и у всех друзей. Смещение только у меня, в моем журнале. Ваще не понимаю...
UPD3. Кажись, поняла, это у меня планшет на день вперед убежал. Щас попробую исправить.
Такого не замечала, а вот комментарии некоторых друзей иногда отмечаются, как оставленные «никогда».
У меня все в порядке пока с датами. Это, наверное, глюк у тебя. Само пройдет.
У вас этот пост датирован 9-м., то есть завтрашним днем.
На планшете дата сбилась:(.
Исправила, но не знаю, как это отразится на записях.
Не понимаю, при чем здесь планшет. Дату устанавливает двигун ЖЖ.
Да я и сама не поняла:).
После исправила, стало норм, но эти посты так и остались "неправильно".
Задайте вопрос в службу техподдержки ЖЖ, интересно узнать причину.
Быстренько сбегала к себе посмотрела - всё правильно.
Похоже, это ты в будущее убежала)
Это у мене планшет начудил. Надеюсь, после перезагрузки исправится.
На планшета исправила, написала контрольный пост. Порядок. Но эти посты с неправильной датой так и остались.
Контрольный пост - этот?..
В нём раньше дата была неправильная, а теперь всё нормально)
Нет,не этот, просто черканула несколько слов скрытой записью, с доступом только мне.
С датами всё ОК, а вот ответы на свои комментарии очень часто не приходят, и, главное, те, которых жду. Хожу потом в журналы и читаю. Я-то уверена, что этот человек обязательно ответит и продолжит беседу...
Когда такое происходит, нужно проверить папку спам. Если письма с уведомлениями там , то отметить их как "не спам". Это часто бывает, мне однажды помогли, теперь я всех учу:)
Это, если на e-mail они идут! Но мне туда их не надо. Почта у меня строго для деловой переписки.
ого ты увидела..я даже не замечала
может комп?
Да я сама не сразу увидела. Теперь вроде норм должно быть.
А у меня непонятная фигня... в телевизоре. 1 канал - по московскому времени вещает. А остальные - по местному!
У нас разница - на час.
Интернеты смеются над нами)))
Что там, в завтрашнем дне?)) Помнится фильм был старый армянский как у одного деда телевизор стал показывать на день вперёд. И он смотрел как завтра сыграет его любимая команда в футбол:)