море-2012

Отучила(сь)!

Сегодня был мой последний рабочий учебный день. Как-то незаметно пролетела, эта моя странная работа.
Была она не сложной, не тягостной. Два присутственных дня в неделю по четыре урока - совсем не в напряг. Дорога 2,5  км преодолевалась легко в любое время года, особенно обратная, когда путь домой идёт вниз:). Получила новый опыт (зачем только он мне?), повторила язык до уровня шестого класса, особо даже ничего не нужно было учить.
Узнала уровень современных детишек, их чудовищное невежество в простых вопросах, даже не выходящих за рамки общешкольной программы. Например, тема: даты по английски. Шестой класс, вопросы в учебнике: когда полетел в космос Гагарин, когда родился Пушкин, когда Колумб открыл Америку... Ничего не знают! Кроме, когда закончилась Великая отечественная война (ну, при нынешней-то пропаганде!). Многие не могли назвать, в каком году родились мама и папа (?!?), а также день их рождения (!!!). Девочка говорит: "Моей маме 35 лет, а как узнать, в каком году она родилась?". Задача непосильная. Как они пишут, я уже показывала, к концу года у некоторых мало что изменилось, увы. Общий уровень воспитанности и культуры тоже оставляет желать... Особенно у детишек из неблагополучных семей, а таких здесь немало.
Детишки остались мной довольны, говорили, что я им очень хорошо всё объясняла, было понятно, не то, что раньше, и даже интересно, захотелось учить язык.
школа_2

В июне я ещё буду числиться на рабочем месте, приходить в качестве надзирателя воспитателя в летнем лагере. Как-то придётся справляться со стаей разновозрастных орущих обезьян детишек.
На следующий год - всё. Будет учительница на полной ставке, во всех классах. Это одна из моих временных коллег, которая заканчивает пед. институт.
Так что, прощай, школа!
За лет отдохнёте и соскучитесь по работе, нет ?


ужас. в наше время даже отпетые хулиганы и двоечники знали,в каком году родители родились :(
Облегчение испытываешь? :)
Да, Юля, в таких вроде бы мелочах отражается упадок семейных ценностей...
Облегчение, да. Хотя с самого начала знала, что это временная работа, но и от такой хорошо освободиться:))
Ну и замечательно! Будет что то другое...
Меня зовут в армянскую школу, преподавать русский, во всех классах...даже без специального образования готовы взять, так как никого нет...Но до этой школы 9 км...А на машине гонять каждый день, не вариант...Она даже расход на бензин не покроет...но с другой стороны, можно бы повлиять на целое поколение детей...Может быть позже...или если совсем приспичит с деньгами...пойду на такую работу...но это все равно сложно, хотя и нахожу язык с детьми любого возраста...
Эва, вот и меня взяли без спец. образования, от безвыходности ситуации. И всегда благодарили за то, что я согласилась.
9 км многовато, конечно... Даже если на велосипеде по теплому времени. Но это действительно интересно, я убедилась:)
Ну, вот даже не знаю, поздравлять или сочувствовать. :)
Вообще-то ни то, ни другое:)) Это было временно, я выручила школу в безвыходной ситуации и знала, что это до тех пор, пока не найдут учителя на полную ставку. Конечно, небольшая денежка дополнительная шла к пенсии, ну так что ж...
Молодец, Лена! Хороший опыт. Может ещё пригодится?
Вот да, Лена, ты права: никогда нельзя знать, что может в жизни пригодиться:)
Ну я думаю, что любой опыт никогда не бывает лишним. По крайней мере мне всегда все пригождалось. А услуги репетитора у вас не востребованны?
Конечно, я тоже ценю все свои предыдущие занятия, это как копилка опыта.
Репетиторством с малышами могла бы заниматься, но тут всё дело в родителях... Не считают это нужным. Хотя началось у меня именно с репетиторства, которым я занималась бесплатно с соседской девочкой. Вот опыт и пригодился:))
Ох, как жалко!
Я чувствую, что вы были там на своем месте. И как школам нужны именно такие учителя)
На своём месте я была, когда учила студентов:)) Давно это было... Конечно, я работала очень ответственно, переживала, что что-то не поймут, что-то не успеем, а потом скажут: нам это не говорили. За год не пропустила ни одного дня. А моя "коллега", которая придёт работать на полную ставку, за год осилила 28 страниц учебника:))
Анатолий
(Anonymous)
А как же ребятишки, с таким уровнем знаний и логическим мышлением сдают ЕГЭ
Re: Анатолий
Для ЕГЭ логическое мышление как раз не нужно:))), да и знания тоже...
Уровень детей (и молодежи) пугает, да. Изумляюсь, как их из класса в класс вообще переводят, не то, чтобы из школы выпустить о_О.
Каникулы, уряяя!!!! :)
О, это вопрос на засыпку. Оставить на второй год - весьма проблематично для школы, себе дороже. При мне осенью одну девочку определили на класс ниже (т.к. она почти год пропустила по разгильдяйству родителей), очень много бумаг и разрешений пришлось оформлять. Хорошо, что вы с сынишкой далеки от этого.
А я сочувствую! На мой характер, сталкиваясь с таким дремучим невежеством, я очень сильно огорчаюсь и расстраиваюсь.
Если бы я не поработала в школе, то не узнала бы степень дремучести:) Тоже огорчаюсь, конечно, особенно от того. что дети ничего не читают! К шестому классу я и ровесники в моём окружении прочли Жюля Верна, Дюма, Майн Рида и много чего ещё. А эти... Гарри Поттера только по фильмам знают, спрашивала, книгу никто не читал!
Лена, я посмотрела по ссылке на образцы диктанта и думаю: как же ты это оценивала? они все двоечники? ))) ведь даже за 4 орфографические ошибки раньше была положена двойка? Тебе давали методичку, что за чем преподавать и как оценивать?
Ох, Ксюша... Я поначалу схватила эти листочки в охапку - и к завучу с директором. Они меня успокоили, что у этих недоумков по всем предметам аналогичная картина, в шестом классе не знают таблицу умножения, едва умеют читать и писать. Родителям по фигу. По идее, таких вообще не нужно обучать в обычной школе, это профанация, но других школ нет, а начальное образование по закону обязательное. Многие не справляются с итоговыми ГИА и ЕГЭ, получают не аттестат, а справку. И идут дальше по жизни, размножаются... Деграданты в нескольких поколениях.
Тройки за четверть ставила без всяких методичек:))
Зато какой интересный опыт приобрёлся:)