море-2012

7 сентября, хронологическое. Цветы, перец, et cetera

Розовая розочка выдала третью волну цветения, сразу четыре цветка! До этого было по 1-2 раскрытых.
IMG_1950.JPG

Цветник потихоньку тускнеет, увядает, зарастает сорняками. Последние случайные маки
IMG_1954.JPG

Зато в теплице продолжается лето!
Мощный куст "Сладкоежка"
IMG_1960.JPG

На верхотуре поспевают "Забава"...
IMG_1963.JPG

...и "Чёрная слива". Белые пятнышки - это я сывороткой побрызгала.
IMG_1971.JPG

Желтеют "Илди"...
IMG_1968.JPG

...и "Медовая капля"
IMG_1973.JPG

Перец острый неизвестной породы неизвестно почему оказавшийся в теплице рядом со сладким. Но не переопылил, к счастью.
IMG_1966.JPG

Собрала острый перец на улице, это ещё не весь, а у меня паника: куда мне столько? У меня впервые такой урожай острого.
Что с ним можно делать, кроме как в соусы добавлять, как сохранить?
IMG_1957.JPG

Осеннее украшение огорода, скрадывающее уныние - бархатцы!
IMG_1976.JPG
Горьким перцем молотым посыпают все от слизней и еще кого-то. Мы его сушили связками, не плотно.

Осенние цветочки чудесны.

Edited at 2016-09-07 06:44 pm (UTC)
Придётся посушить, как покраснеет, а потом выбросить:)))
Я излишки перца теперь сушу, потом кусочками буду класть в блюда. Можно кусочки сухого перца бросить в бутылочку масла - через месяцок будет острое масло. Можно опять же сухой размолоть в кофемолке, будет свой молотый перец.
И закрыла на пробу по разным рецептам несколько баночек маринованного острого перчика.

Edited at 2016-09-07 06:52 pm (UTC)
А можно и в пирог с капустой:)))
С маслом - хорошая мысль. Пойду поищу рецепты маринованного, хотя опять же, сколько его можно съесть. Первый раз сама засолила цицак, очень довольна.
Его сушить и сушить) Говорят, что он в связке классно отгоняет злых духов... А так - да, порошок и в супы, вторые блюда... Или совсем много?)
Кстати, смотрю на помидоры, - это ж прямо выставка. Красота какая...Хочу теплицу...
Ой, забыла... Розы какие... У меня только одна осенью еще раз цветет, небольшая... А у тебя такое чудо!

Edited at 2016-09-07 09:25 pm (UTC)
Сушить буду, попробую чуток замариновать.
Теплицу - правильно хочешь:), это ж небо и земля по сравнению с выращиванием в ОГ.
Маринованный острый перец, в зависимости от орта, конечно, так просто едят, как капусту квашенную например. Я люблю такой сама не делаю, но покупаю с картошкой ем и мясом. Думаю и без мяса нормально с картошкой то). Бодрит знаешь ли, зимой самое то:))
здоровско)
я аджику из слаткого-острого-помидошек делаю ,потом если есть надоедает- как соус в курицу,мясо,вместо томат пасты
а мак самосев али рассада?
хочу вот такой жи- но говорят если полицай увидит,отшлепает)ибо закон какой то есть
Сегодня сделала соус с этим перцем - огонь! Но очень вкусно:)
Мак сеяла в прошлом году семенами, а потом он сам насеялся. Этот мак безобиден, в нём нет опия:). Я в прошлом году желающим семена посылала, ибо их дофига созревает.
Маринованный острый перчик - самое оно! Я делаю в большом количестве и именно из подобного. Чтобы не было слишком остро, разрезаю вдоль, удаляю семена(обязательно в перчатках!!!), ошпариваю, чтобы половинки стали эластичными. В баночку вперемешку зелёный и красный - красиво, рецепт обычный универсальный огуречный, с двухкратной заливкой. И все эти перчики прекрасно уберутся в 10-15 пол-литровых баночек. Зимой можно куда угодно, с чем угодно. Попробуйте обязательно!
Вот! Обязательно сделаю, спасибо. Хорошая подсказка про ошпаривание и простоту заливки.
Сегодня делала соус с этим перцем - огонь! Но очень вкусно:)
Перцы заморозить можно.
Посмотрела на Медовую каплю и узнала в ней ( в них ?))) Финик желтый-как я думала, у меня в этот сезон все поперепутанное высадилось.
Как стадо хвостатое, оклемалось? Чего то я переживала за кошей.
Не, Медовая капля - это отдельный сорт, у меня был финик красный, он чуть крупнее, но вкус мне не понравился. А эти очень сладкие.
Котейки в порядке, Муркин уже вчера скакал аки молодой лось, Луша хоть и оклемалась, ест-пьёт, но вялая, всё время лежит.

Какой нежный цвет у розочек ☺ и помидорки красивые и солнечно.. , у нас же резко наступила осень после такого жаркого лета

У нас тоже уже похолодало и очень ветрено. Помидорки в теплице - просто чудо, я в восторге!
На отдельных участках ещё лето, но вот на многих деревьях листья облетели...
(Anonymous)
Сначала вступление, в прошлом году у на с городе состоялась обычная осенняя ярмарка, пошла и я прогуляться, вижу, около одного прилавка народ кучкуется, причем мужчин больше ,чем женщин, ну думаю, наверное железяки какие нибудь, но подошла, смотрю, а там АДЖИКУ продают и соответственно дают пробовать, аджика была очень острой и дорогой, баночка примерно 75 грамм, стоила 25 гривень, мужики , которые без жен покупали, кто с женами, отходили, крутя головой. Аджика называлась (мегрельская), ну думаю, что я аджику не сделаю и сделала, теперь рецепт. Красный перец острый 1 кг, чеснок 0,5 кг, свежая кинза 0,5 кг, свежий укроп 00,20 грамм, семена кориандра 1 ст ложка с горкой, риган(фиолетовый базилик) 20 грамм, грецкие орехи 0,200 КГ, соль крупная 1 стакан. Все это мясорубку, перемешать и добавить соль, снова перемешать, сложить в банки и холодильник. Аджика очень острая, но примерно через месяц, степень остроты поменялась, ароматы смешались и стало все как мы любим . Теперь ни одни шашлыки без нее не обходятся. Попробуйте и вы приятного всем аппетита.
яяя
(Anonymous)
многих ингридиентов с свежем виде небыло ( базилик) пошел в сухом или замены, или чего то из трав больше-меньше,
Re: яяя
Ой, кто это? :) Спасибо, рецепт многокомпонентный, но, наверное очень вкусный. Я сегодня делала соус: помидоры + луковица + пара яблок и много этого своего перца. Соль, вместо сахара мёд. Получилось - огонь и вкусно.
Сушить же! Красиво и не хлопотно, и хранится долго.
Цветы меня пленили!))
Засушу и замариную немного.
Цветы - они такие:)))
Очень люблю цветы. Красивые розы!
Я очень хотела "стандартную" красную розу, но эта тоже очень нравится.