море-2012

С прибавочкой меня:)))

Свершилось! ТА-ДАМММ!!! Повысили мне пенсию!!!
А теперь сухая цифирь.
Было 9538 р.18 коп
Стало: 9919 р.70 коп
Прибавка 381 р. 52 коп. последний раз подобное же "увеличение" было пару лет назад, так шта событие это нечастое.
Трудовой стаж - 33 года, из них 16 лет - преподавание в университете. Из этой педагогической зарплаты (в расчёт брались как раз эти годы) мне и начислялась нынешняя пенснуха.
Пойду напьюсь... и скажу спасибопутинузаэто.
Воды кипячёной водопроводной ? Зато голова болеть не будет.
Эт точно! А то как увеличили бы раза в три, так пришлось бы голову ломать, на что потратить:)))
Скромно:) Это одна из главных причин переезда в деревню.
Трудовой стаж - 33 года, из них 16 лет - преподавание в университете.

пи...ц
Стоит позвонить Путину завтра и поблагодарить. Блин!
...где-то у меня его визиточка с телефоном завалялась:)))
Это с первого апреля или что-то личное?))
Мне в феврале 100 рублей прибавили. На 2 литра молока.))
Ага, с апреля. Хотя объявлено было кажется еще в январе, если не раньше.
100 рублей - сильный ход!
Еще немножко трындеца: это повышение только неработающим (официально) пенсионерам. Работающим - хрен.
У меня куча знакомых пенсионеров поувольнялись с работы ради этой прибавки.
В августе будет еще одно повышение (если не наврали).
Да, что-то работающих поприжали... поставят перед выбором: работа или пенсия. А то ишь...
Моя мама как-то в Москве умудряется. Но! Если что-то купить существенное - дети. Лечение сверх бесплатного - дети. Отдых сверх бесплатного - дети. И так далее. Тоже 33 года стажа. Правда пят с лишним из них в четырёх декретах. Инженер-химик.
Ваша мама мудрая: чем пахать на государство, лучше вырастить хороших детей. Эта работа гораздо благодарнее:)
Володя, да что тут скажешь... зарплаты врачей и преподавателей всегда были на уровне плинтуса. Вот и пенсия соответствующая.
Это предупреждение будущим пенсионерам.Будете объяснять - простите ,пожалуйста ,извините ,пожалуйста, не наворовала ,дурой была, надо было учиться на виолончели играть.
Даже не знаю, что и сказать.
И это наша сильная страна, всем помогаюшая
я ваще ни на какие пенсии не надюсь.... зуб даю, еще придумают ченить, чтоб не платить или платить копейки.
Ох, Юля, ты не одна такая, кто не надеется. Я со своим поколением хоть на такие копейки ещё "проскочила", а те, кто моложе... безнадёга...
Вот как они до копеечки считают,хоть бы округлили.Лена,грустно это,мне и эти 400 руб зажали,как работающей пенсионерке,а зарплата не выше пенсии,эх...
Думаю, что в скором времени работающих поставят перед жёстким выбором: или-или.
Эх... хотел поздравить, а оказывается надо посочувствовать:)
Сочувствия принимаются наряду с поздравлениями:)))
ого! это ж почти 6 долларов!! аттракцион невиданной щедрости, что ты... В нашем царстве -государстве средняя пенсия 38 долларов... Правда, тут несколькими днями ранее весь интернет считал, сколько это 2 млрд?..
У вас вообще волшебное "государство", ещё чудесатее нашего Да, два миллиарда и виолончели многих возбудили:)))