море-2012

Неудачная прогулка или чьёрт побьери...

Пошла сегодня на прогулку с целью пройти привычный "большой круг" : обход деревни, довольно крутой подъём вверх на холм, потом налево вдоль полосы деревьев, снова налево, потом краем леса по пологому спуску назад к деревне. Протяжннось около 7 км, время примерно час пятьдесят.
Но сегодня поменялись погодно-дорожные условия. И если к погоде претнзий нет (0-+1), то дороги и даже тропинки после вчерашнего выпавшего снежка очень коварны. Самые бл гадские места - замёрзшие лужицы, для маскировки припорошенные тонким слоем снега. Вот на такую подставу я и ступила левой ногой, недалеко от дома, в самом начале прогулки. Грохнулась со всего маху на левую сторону, а там был ещё и бугор, который чудесным образом оказался под моим БОЛЬНЫМ левым плечом. Ну чё, искры из головы, слёзы фонтаном:))) на ноги поднялась довольно быстро, целы, слава жизни. Но вот рука... Боль от плеча и до кончиков пальцев. Идти могу, размазывая по лицу слёзы и сопли. Но быстро идти не получается, как-то боль действует странно отвлекающе. Дома Саша помог снять куртку, утешил, как мог (по-мужски скупо:)) и уложил на диванчик. Порывалась выпить обезболивающее или хотя бы намазаться диклофенаком, но Саша отговорил. И то верно, неизвестно, как этот ушиб будет чувствоваться ночью, может, тогда и прибегну к химии. Отлежалась часок, пока слёзы не иссякли, потом сделала перевязь из шарфа, в которую и пристроила свою страдалицу. Пальцы и предплечье двигаются, а вот плечо поднять не могу совсем:(.
От така хфигня приключилась...
Вывод: мне очень нужны палки для ходьбы, но пока не знаю, как их приобрести, да ещё и не по космической цене, почтой такие не присылаются, уже смотрела, в нашей районной столице вообще нормального магазина спорттоваров нет.
Пост нудный, понимаю, для хронологии...
Ничего себе!
Выздоравливайте!
Рентген сделать возможности нет? Мало ли, вдруг..
Спасибо, Асенька!
Рентген далеко... и надеюсь, что без надобности:)

Как бы ключицу не повредила :( выздоравливай.

Спасибо, Оля! Всё цело, просто так совпало, что у меня этот плечевой сустав и без того болит и ограничен в движениях. И на "клин клином" не надеюсь:)))
Я тоже в первую очередь с пожеланиями здоровья. И про пост: ничего не нудный, жизненный, чего тут выдумывать, всё как есть...))
Я про палки сравнительно недавно узнала, тоже хотела бы попробовать, но пока нереально((
Спасибо! Ага, жизненно:)))
Скандинавская ходьба с палками хороша тем, что работают мышцы верхней части тушки, соответственно сжигается и больше калорий.
Желаю как можно скорее залечить травму! Ну и погод хороших, чтобы гулять без опаски.
Спасибо, Павел! Погоды-то хороши, а вот дороги у нас трёх видов: Грязь, Грязь подсохла, Грязь подмёрзла:))) И вот третий вид самый коварный.

Edited at 2015-12-13 03:17 pm (UTC)
Лена, выздоравливай! Какая нынче коварная зима...
Спасибо, Наташа! Да, зима... она такая... Не простудишься, так упадёшь:)
По ТВ показывали наш республиканский травмопункт-весь переполненный, не успевают гипс разводить :(
Ужасно боюсь переломов, все в прямом смысле- все подруги-приятельницы в ближайшие три года что-нибудь да поломали,да есть которые и не по разу:(
Я тоже очень боюсь что-нибудь сломать, прям до фобии. Особенно женский кошмар - шейка бедра!
Наверное, надо преодолеть комплексы и ходить зимой с палками... везде.
Коварная погода, да. Я сегодня во дворе чуть на .опу не села, подскользнувшись.
Палки для ходьбы пусть тебе Саша из молодых деревьев вырежет.
Самодельные палки - это мысль! Надо только правильно подогнать по росту и сделать крепления для рук.
Ну, Леночка, ка к же так.... давай, лечись и выздоравливай!
Лена,поправляйся поскорей,хорошо что хоть перелома нет,сейчас погода такая - то растает,то замерзнет, дороги ужасные.
Спасибо, Галя! От гололёда нет спасения ни в городе, ни в деревне:(((
Лена,очень сочувствую,тк я вечно падающий человек.Палки здорово,но когда подскальзываешся,то она - палка- тоже летит в сторону.Для себя открыла недавно Меновазин,еще уважаю Нимид мазь ,но мазать приличное время.Суставы они такие...а при падении - как там суставная сумка,кажется.Потом воспаление долго беспокоит,физиопроцедуры хорошо помогают.Может дома какой то приборчик держать,типа Дарсонваля.Релакс после огородных нагрузок и вот от таких случаев.
Поправляйся!!!
Спасибо, Света! Этот сустав я уже несколько месяцев пытаюсь подлечить и разработать, а тут такое:( Суставы - днло хрупкое, особенно с возрастом...
пей обезболивающее! боль нельзя такую терпеть!

скорее поправляйся и с палками - на прогулку!!!:)
Спасибо, Ирочка! Обезболивающее выпью на ночь, т.к. чувствую, что будет весело. Не, ну абыдно же:)))
Кошмар какой! Ты поосторожнее.
Да, Танюш, всем надо сейчас ходить очень аккуратно.
Лена, поправляйся! У нас тоже, гололёд страшенный и в посёлке и в городе... Я сегодня, в самой не скользящей обуви, несколько раз чуть не навернулась. Такая погода у нас - располагает к постоянному катку... А с палками, у нас по посёлку, (постоянно) несколько человек ходят. Недавно, увидела старенькую бабушку (сгорбленную), с одной такой палкой! Она, каждый день ходит гулять на дальние расстояния в любую погоду - такая жажда жизни!
Спасибо, Лариса! Я как раз твой пост читаю... У нас хоть со стороны машин опасности нет. Палки надо вводить в обиход, когда большинство будет с ними ходить, это уже не будет привлекать внимание:)
Поправляйтесь быстрее..

Я ушибы и невралгию натираю водкой...
Спасибо, Саша!
У меня с водкой обычно трудность в том, что её в доме нет:). Приходится заменять какими-нибудь настойками.
Лена, вот эти лужицы припорошённые снегом действительно такая подстава! Нам эти подвохи надо держать в голове и быть аккуратнее. Ну это на будущее и для тебя и для себя, а сейчас очень тебе сочувствую и так-то плечо болело! Я даже посоветовать тебе не могу что тебе делать. Советуют то холодное, то тёплое, а я и не знаю. В общем лечи плечо, не поддавайся хворям - мы победим!
Да, Люда, надо ходить по обочине, там где трава... Но гулять всё равно буду, мы победим, конечно:))) Помню, ты писала, что ходишь с обычными лыжными палками, да?